Главврач частной «скорой помощи» уверен, что их пациент умер не от укола, а от пневмонии

17:29, 24 квітня, 2016

Главный врач частной скорой помощи ООО «Мед-Престиж» Александр Бухарин уверен, что их пациент умер не от введения ему медпрепаратов, а от того, что у него быстро развивалась пневмония, а он отказывался от госпитализации.

Об этом он рассказал в комментарии изданию «Преступности.НЕТ».

— В 12:35 поступил вызов: пациент с жалобами на высокую температуру. Накануне вечером пациент находился на речке, где перемерз или переохладился, после чего с утра у него повысилась температура до 37,5 и продолжала нарастать. После осмотра пациента зафиксирована температура под 40 градусов. Потерпевший сириец по гражданству, по-русски он не разговаривает, то есть у нас все общение проходило через жену, которая была переводчиком. Жене был задан конкретный вопрос: у него аллергия на препараты есть? На что мы получили отрицательный ответ. Она даже мужу не переводила, она сама сказала, что у него аллергии нет, — заявил Александр Бухарин.

При этом, по его словам, он все равно провел пробу реакции на антибиотик на руке, которая тоже показала отрицательный результат. Кроме того, как говорит Бухарин, он несколько раз настаивал на госпитализации пациента, на что он сам и его жена категорически отказывались.

— Соответственно, вводится 2 грамма при максимальной дозировке в 4 грамма. Через пять минут после произошедшего у пациента начинается психомоторное возбуждение, он вскакивает, бежит в туалет со рвотой. После этого введен внутривенно раствор адреналина, дексаметазона, в это время нам уже принесли из машины кислородный балон с маской, впоследствии погрузили в машину и начали транспортировку его в условия реанимационного отделения 1-й городской больницы, — говорит главный врач частной скорой помощи.

По мнению врача скорой помощи, мужчина умер именно от пневмонии, и спасти его можно было госпитализировав, от чего он всячески отказывался.

— Пациента мы застали с температурой 40. По статистике, сама температура 40 и выше может спровоцировать развитие судорожных синдромов, независимо от вводимых препаратов. Здесь, скорее всего, наблюдалось молниеносное течение пневмонии с развитием инфекционно-токсического шока. Пациента надо было госпитализировать, но по законодательству я не имею права этого делать без его согласия, — резюмировал Александр Бухарин.

Напомним, что днем 19 апреля 39-летнему николаевцу стало плохо – у него поднялась температура до 40 градусов. Однако приезд частной неотложной медицинской помощи привел не к улучшению состояния здоровья мужчины, а к его смерти.

Также врачи, сделавшие смертельный укол николаевцу, утверждают, что их не предупредили об аллергии на антибиотики.

17:29, 24 квітня, 2016
View full version