Зеленский ответил, сможет ли «Зоря» торговать с Россией после решения проблемы на Донбассе
-
7:45, 22 листопада, 2019
Президент Украины Владимир Зеленский ответил, смогут ли украинские оборонные предприятия, в частности, николаевский завод «Зоря» - «Машпроект», возобновить сотрудничество в военно-промышленной сфере с Россией после окончания войны и возврата всех территорий.
Об этом он сказал во время общения с журналистами в Очакове в среду вечером, 20 ноября.
В ходе общения журналист НикВести задал президенту вопрос о том, возобновится ли после окончания войны на Донбассе сотрудничество с Россией в военно-промышленном комплексе.
— После нормализации ситуации на Донбассе можно ли ожидать возобновления сотрудничества с Россией в военно-промышленном комплексе, учитывая, что у нас (в Николаеве, - прим.) есть ряд предприятий, таких как «Зоря-Машпроект» и прочие. Интересно многим заводчанам и прочим, если у нас будет мир на Донбассе, то с Россией возобновится сотрудничество, как это было ранее. Или нет, пока Крым не вернут? - спросил журналист.
В ответ на это Владимир Зеленский ответил, что после окончания войны и возврата всех украинских территорий, государство будет делать все, чтобы поднять экономику страны и создать рабочие места.
— Во-первых, мне нравится ваш настрой. Когда настрой в обществе уже «вот, когда закончится война, то что будем делать после». Это очень хорошо, потому что мы психологически с вами хотим закончить войну в ближайшее время. Я думаю, что правильный ответ - когда мы закончим войну, вернем все территории, то мы будем делать все, что выгодно для Украины, для экономики страны, рабочих мест, для того, чтобы поднимать наши предприятия, - сказал Владимир Зеленский.
Напомним, что в журналистском расследовании Bihus.info о хищениях в оборонном комплексе Украины фигурировал Николаевский бронетанковый завод. В частности участники коррупционной схемы поставляли на завод детали плохого качества и такие, которые не соответствовали требованиям. Также сообщается о том, что в 2016 году бизнесмены, вероятно, перепродавали запчасти, которые уже принадлежали украинской армии и должны были быть утилизированы.