Бирюков рассказал, кому придется отвечать за плохие условия быта 53 бригады на николаевском полигоне
- Дмитро Булаш
-
•
-
10:25, 10 February, 2016
Военнослужащие 53-й отдельной механизированной бригады, самовольно оставившие часть и пешим маршем отправившиеся в Николаев жаловаться на условия службы, прямо нарушили Устав Вооруженных сил Украины и должны понести наказание.
Об этом написал в своем Facebook советник президента Украины Юрий Бирюков.
Анализ Устава также позволяет сделать вывод, что большая доля ответственности за случившееся лежит на командовании бригады, отметил советник.
— Офицеры 53-й бригады полностью отвечают за подготовку лагеря. Они должны были заранее прибыть на полигон и принять готовый лагерь по акту. Начало движения бригады должно совпадать с созданием запаса всего необходимого: от дров и до сухпайков. В сухом остатке:
– палатки должны были ставить – бойцы 53-й
– организовать дрова – бойцы 53-й
– организовать питание – офицеры 53-й
– организовать медиков и лечение – офицеры 53-й.
Кто получит по голове, кому влепят выговоры и кто лишится кучи денег (премии, все такое):
– много должностных лиц 53-й – не сделали
– руководство полигона "Широкий Лан" – не проконтролировали
– кто-то в оперативном командовании "Восток" – не проконтролировали
– кто-то в Службе тыла ВСУ – не проконтролировали.
Ну, и бойцы-ходоки – за прямое нарушение Устава ВСУ, – написал Юрий Бирюков.
Напомним, что 46 бойцов 53-й механизированной бригады, недовольные условиями пребывания, вышли из полигона Широкий Лан и двинулись на прием к военному прокурору. По поручению председателя облгосадминистрации Вадима Мерикова военным направили автобус. Пообщаться с бойцами и узнать об их проблемах выехал советник председателя ОГА, участник АТО Валентин Тимофеев.
Первый заместитель председателя облгосадминистрации Николай Романчук вместе с председателем Николаевской РГА Аллой Воробьевой в помещении районной администрации организовал встречу с военным прокурором Николаевского гарнизона Южного региона Украины полковником Александром Китом.
Военные рассказали о своих бытовых проблемах, с которыми столкнулись, прибыв на Широколановский полигон, и написали обращение в военную прокуратуру. Прокурор пообещал в течение 2-3 дней разобраться в ситуации.