Протест под Радой: за все хорошее, против всего плохого

Укринформ попытался вслушаться в голоса сторонников «великой политической реформы». Записать всех не вышло, некоторые из участников акции категорически отказывались отвечать. Другие – высказались.

НУЖНЫ РАДИКАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Артур Клищевский, пенсионер

- Я сторонник движения Саакашвили, из Гайворона Кировоградской области. Приехал на свои деньги, я сдаю квартиру – могу себе позволить. Мы, члены партийной организации, сами содержим свою организацию, скидываемся на флаги, на дорогу. 

Вот они сегодня медицинскую реформу рассматривают. Но это не ключевая реформа. Сегодня нужны быстрые радикальные изменения в экономике и политике. Поэтому мы за отмену неприкосновенности и антикоррупционный суд.

МЫ СРАЖАЛИСЬ С МЕНТАМИ

Дед Павло (согласился фотографироваться, но фамилию не назвал):

- Мы поднялись 17 октября, сражались с ментами, предъявили им: суд, этот, как его, коррупционный... Неприкосновенность. И напомните, что там третье...

БУДУ ЗДЕСЬ ДО ПОБЕДЫ

Иван Зайченко, пенсионер, Мариуполь:

- Я здесь буду до победы. Я каждый год сижу по три месяца в Киеве, потом возвращаюсь в Мариуполь, а меня спрашивают: чего ты добился? А теперь приехал вот за неприкосновенность, а еще через импичмент... Ну и Конституционный суд у нас – проблема. Сегодня наш лидер – Мишка... Приехал сюда с «Азовом», а обратно билет будет 50%.

ПОЧЕМУ СКЛАДЫ ВЗОРВАЛИСЬ? ПОТОМУ ЧТО УКРАЛИ…

Дмитренко Станислав и аноним с Полтавщины (так он себя представил):

- Нам хочется жить в нормальной стране, некоррумпированной, чтоб все было хорошо в армии и для простых людей.

Почему склады взорвались? - Потому что украли на их сохранении.

У МЕНЯ НЕ ТАКАЯ ПЕНСИЯ, КАК РАНЬШЕ…

Петр Фубин, пенсионер, Борисполь:

- У меня вот какая проблема, почему я пришел протестовать. Забрали ежегодное оздоровление в санатории. Забрали. Оставили только инвалидам первой и второй группы, а мы ж – рядышком. У меня не такая пенсия как, раньше, когда курс был по 8. Гройсман добавил, но не вернул, что раньше было.

МЫ ВАС ВЫБРАЛИ, ВЫ КАК В МАСЛЕ КУПАЕТЕСЬ

Раиса Долгополова:

- Я живу на Троещине. 25 лет проработала в школьной столовой. И скажу вам, мне надоело жить в стране, где воровство, коррупция. Я вообще оптимистка, хоть росла без отца и матери. Но я хочу, чтоб сняли неприкосновенность. Люди все должны быть одинаковые, чтобы медицина всем была по карману. А тут менты стоят, ходят раз за разом. Почему такое неуважение к народу? Мы вас выбрали, вы как в масле купаетесь. А наши дети, что? Я гражданин, хочу жить в этой стране в чесности... Сейчас выпью таблетку, потому что заболела душа. 

ПАССИВНОСТЬ – ЭТО ПЛОХО

Марина Шевченко, художница:

- Я не сторонница какой-то политической силы. Я сторонница Украины. И считаю, что это важные вопросы: и неприкосновенность, и выборы, и антикоррупционный суд. Вот нас пугают войной, что протесты невозможны. Ну так что – на диване сидеть? А у нас есть в проекте окончание войны. Нам не придется тянуть сепаров еще и в парламент. Я не знаю, как лучше. Но я мирный человек, и считаю, что мирный протест всегда возможен. Пассивность – это плохо.

ИМПИЧМЕНТ – САМОЕ ГЛАВНОЕ

Сергей Овчаренко (Сумы):

- Мы тут с первого дня. Импичмент – самое главное.  Я чуть туберкулез не подхватил от голода, у меня есть бацила, просто не переносчик. Буду тут до конца.

Лана Самохвалова, Укринформ, фото - Владимира Тарасова и Юлии Овсянниковой

View full version